Рекламное агентство
Print-салон
Барнаул, ул. Силикатная 14г +7 (3852) 555-734 +7 (3852) 603-640
Барнаул, ул. Ленина, 51а +7 (3852) 555-764
Рассчитать заказ Заказать звонок

Маркетинговое сопровождение

Что такое аутсорсинг в маркетинге?

Все мы уже привыкли к словам аутсорс и фрилансер и это оправданно в современном мире, где узкие специалисты эффективно выполняют свои задачи, давая бизнесу двигаться дальше. Маркетинг – обширное понятие и трактуется в отношении деятельности той или иной компании по-разному. Но квалифицированные привлеченные специалисты могут решить поставленные задачи наиболее эффективным образом.

  1. Аутсорсинг в маркетинге нужен для привлечения специалистов – носителей специальных компетенций и глубоких знаний и специального опыта, быть может выходящего даже на границы компетенций маркетологов По сути маркетинговое сопровождение это антикризисное управление. Когда деятельность компании проходит аудит, а стратегия корректируется в зависимости от целей руководства.
  2. Разумно привлечь сформированную маркетинговую команду, ранее показавшую при отработке аналогичной задачи. Такими специалистами уже не надо управлять, перманентно наблюдать за ними и модерировать их деятельность.
  3. Маркетинг на аутсорсинге безусловно предпочтительнее, если ваш проект разовый, временный или фаза отработки вашего проекта начальная: пробный маркетинг или старт-ап проекта.
  4. Если объем работы не может быть выполнен одним штатным сотрудником в отведенное проектом время – нанимайте аутсорсера
  5. Маркетинговый аутсорсер просто экономически выгоднее. 

Кому это надо?

Тому, кто только начал

В маркетинге обычно остро нуждаются те, кто только начал свою деятельность или выводит новое направление своей компании. Именно на старте важно не потеряться среди многочисленных конкурентов и завоевать своего потребителя.

? Как это лучше сделать
? Какими инструментами
? Через какие каналы

На все эти вопросы должны отвечать компетентные специалисты.

На этом этапе мы предлагаем несколько направлений работы:

  • анализ конкурентов, чтобы понимать, что происходит на рынке куда вы зашли или только собираетесь важно оценить уровень и качество конкуренции. Данная технология проводится несколькими методами, что позволяет получить наиболее объективную информацию для принятия дальнейших решений;
  • брендинг, свое лицо это важно. Свое персональное изображение, историю бренда и его целевую аудиторию определяют в самом начале, чтобы не тратить бюджеты зря не на тех потребителей, а бить уже в самое яблочко;
  • разработка маркетинговой стратегии – стратегия планируется на сезон, год или месяц, в зависимости от характера бизнеса. На основе данных предоставленных компанией или по результатам проведенной аналитики мы составляем план и бюджет, который будет соответствовать задачам собственника и руководителей. Далее обсуждаем его, при необходимости корректируем. Дальше существует два варианта развития событий: данный план реализуется сотрудниками компании-заказчика самостоятельно или наша команда берет на себя функции маркетингового сопровождения.

Тем, кто продолжает

  • Возможно, вы никогда не занимались маркетингом в своей компании, ну потому что просто хорошо делали свою работу и были востребованы определенным количеством клиентов. Но вдруг вам стало этого мало… И, это прекрасно, потому что развитие и движение должно быть. Для этого не обязательно брать в штат маркетолога гораздо эффективнее сотрудничать с командой уже проверенных специалистов.
  • Может случиться так, что рынок, в котором вы когда-то заняли нишу изменился и изменился на столько, что вы уже не конкурентно способны. Нужно научиться играть по новым правилам и давать клиентам то в чем они нуждаются именно сейчас. Для этого наша компания сделает аудит вашего положения и предложит пути для развития.

Что еще предложите?

Помимо глубинной аналитики и стратегий есть ситуативные вещи, которые нужно отдать в руки специалистам здесь и сейчас. Из актуального:

  • Ведение страниц и аккаунтов в социальных сетях. Есть такие бизнесы, которым без соцсетей не обойтись ни под каким предлогом, но правильное позиционирование и качество контента и частота выхода могут свести усилия на нет. Наш опыт позволит показать вам результат уже с первого месяца.
  • Событийный маркетинг – это открытия, презентации, конференции, корпоративы в конце концов. Все где нужно собрать и организовать больше трех человек. Такие события важные составляющие корпоративной культуры и позиционирования себя в реальности среди своих коллег и клиентов.
© ArtCrown 2011–2024
Разработка и поддержка — BTB Digital
Нажмите Enter для поиска или Esc для закрытия окна
Система управления сайтом HostCMS